Вес 1390кг (2600 фунтов) (с двигателем E-TEC 150 л.с. и топливом).
6-камерные хлорсульфированные борта из синтетического каучука Hypalon 828
Макс. рекомендованная мощность внешнего двигателя 150 л.с.
Макс. скорость: на воде — 78 км/ч (48 м/ч), на суше — 10 км/ч (6 м/ч).
Гидромотор, встроенный в колесо, с втулками из нержавеющей стали
Двухцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения Honda (24 л.с.), двигатель установлен в фюзеляже под центральной консолью, с системой электронного зажигания и электрическим запуском
Гидравлическое рулевое управление обоих колес на суше и внешнего двигателя на воде.
25 дюймов x 12 дюймов (76 х 36см) вездеходные четырехслойные шины с 9 - дюймовыми (27см) литыми дисками
Гидравлические цилиндры, поднимающие и опускающие колеса, адаптированы к эксплуатации в морской воде - 4мм алюминиевый корпус 5083 по морской шкале.
Стационарно установленная топливная цистерна на 80л (21 галлон) с датчиком уровня топлива
Опция установки дополнительной топливной канистры на 100л
Центральная консоль, места для сидения 8 взрослых
Место для хранения в переднем сидении, внешний шкафчик для хранения и три палубных шкафчика
Противоскользящее палубное покрытие
Палуба с возможностью автоматического слива воды за борт по двум желобам
Автоматический трюмный насос 4180 л/ч (1100 гал/ч) для слива подсланевых вод
Навигационные огни
Регулировочный клапан гидравлической системы для возможности буксировки судна