FAQ

RIB – это жестко-надувная лодка, оснащенная надувными манжетами из материала Hypalon 828 (каучуковое соединение), a D-Tube – это полностью алюминиевая лодка из 4мм алюминия 5083 по морской шкале.

Наши клиенты по большей части предпочитают модели RIB, поскольку они используют ее в большей степени в прогулочных целях, включая рыбалку, дайвинг, прогулку на водных лыжах и просто прогулки на лодке.

Пользователи D-Tube применяют наш катер в рабочих целях: рыбалка или ловля раков устриц.

D-Tube имеют также дополнительную опцию купола в бимини, в то время как модели RIB оснащены только бимини.

2.37м (7.1м модель). 2.32м (6.1м модель)

2.02м (7.1м модель) 1.96м (6.1м модель)

В каждой стране по-разному, но вообще вы не можете зарегистрировать судно Sealegs для использования на дорогах общественного пользования.

Нет, во время движения все колеса находятся полностью над водой.

Мы точно знаем, что такие люди есть и они делают это регулярно. Однако компания Sealegs призывает к надлежащему использованию катеров в соответствии с правилами мореходства и со всеми мерами предосторожности и рекомендует так использовать амфибийные катера, чтобы не создавать угрозы человеческому здоровью.

Опция катеров Sealegs Увеличенное рабочее время (XRT) – это коммерческое усовершенствование, которое увеличивае работу бортового двигателя судна с 10 минут до максимум 30 минут каждый час даже при высоких температурах окружающей среды (40 градусов Цельсия).

Были проведены исследования гидравлической и термальной системы. Через 30 минут непрерывной работы бортового двигателя, он должен охлаждаться в течение 30 минут.

Опция XRT включает в себя следующие детали:

  • Двухцилиндровый двигатель 24л.с.Honda,
  • 4-сутпенчатая коробка передач на моделях 6.1м (усовершенствованные с 16л.).
  • Гидравлический маслоохладитель – алюминий с покрытием для высоких эксплуатационных характеристик и противостояние коррозии.
  • Клапан охлаждения гидравлической системы – клапан из анодированного алюминия, через который поступает горячее трансмиссионное масло в масляный бак, где оно смешивается с охлажденным фильтрованным маслом.
  • Вентиляторный гидравлический маслоохладитель – дополнительный вентилятор, присоединенный к гидравлическому маслоохладителю.
  • Также помогает в снижении температуры двигателя усовершенствованный глушитель из нержавеющей стали с термоотдачей – снижает температуру двигателя при изолировании самых горячих комплектующих судна.
  • Сигнализация перегрева – предупреждает, если система начинает перегреваться. Это означает, что оператор должен будет снизить скорость или же вовсе остановить судно, чтобы дать системе охладиться. Это происходит обычно только в экстремальных ситуациях.

Нет – однако, вы можете использовать прицеп для перевозки судна на большие расстояния. Существует также опция клапана муфты свободного хода, которая позволяет буксировать судно на колесах на низкой скорости.

Нет, все наши суда должны быть оснащены подвесным мотором, указанным в нашем прайсе и установленным на нашем производстве. Это неoбходимо потому, что наши суда оснащены интегрированной оплеткой проводов, которые изготовлены специально для наших амфибийных катеров. Ключ зажигания подвесного мотора также отвечает и за бортовой двигатель, кроме того у нас двойная зарядная система. Помимо этого, перед каждой продажей мы устраиваем тест-драйв, что совершенно невозможно без подвесного мотора.