SEALEGS на «KADEX – 2014».

kadexУникальные катера-амфибии SEALEGS были презентованы на Международной выставке вооружения и военно-технического имущества «KADEX», проводимой под эгидой Правительства и Министерства обороны Казахстана. Представители Холдинговой компании «Логопром», официального и эксклюзивного представителя в России новозеландской марки, привезли из среднеазиатской республики не только положительные впечатления, но и договорённости о поставках SEALEGS зарубежным партнёрам.

На выставке, которая была организована на территории военного сектора международного аэропорта Астаны, приняли участие 208 компаний, 54 официальные делегации из 28 государств мира. В 6 выставочных павильонах и открытых площадках было выставлено более 300 натурных образцов вооружения и техники по пяти тематическим направлениям.

Выставку «KADEX – 2014» посетили более 45 000 человек. В их числе были высокопоставленные казахстанские и зарубежные официальные делегации, а также представители силовых министерств и правительства РФ. Первые 2 дня – 22 и 23 мая – выставка была открыта только для специалистов и VIP-гостей, а 24 и 25 мая форум мог посетить любой желающий.

Наибольший интерес у представителей Казахстана вызвали российская авиатехника, автоматизированные системы управления подразделениями и специальные технические средства. Особого внимания удостоились амфибии SEALEGS, презентованные ХК «Логопром». Это внимание заключалось не только в большом количестве гостей на стенде SEALEGS, но и в достигнутых, в рамках форума, договорённостях на поставку новозеландских катеров.

 
Страница, посвящённая катерам-амфибиям Sealegs, открыта на сайте «Википедия».

wikipediaУникальные новозеландские суда Sealegs теперь представлены в свободной общедоступной мультиязычной универсальной интернет-энциклопедии «Википедия». Новая страница самого популярного познавательного портала под названием «Sealegs (катера-амфибии)» создана на русском языке. Она индексируется всеми крупнейшими поисковыми системами.

Страница знакомит читателей с информацией о производителе судов, их основных особенностях и технических характеристиках. А из раздела «Интересные факты» можно узнать об испытаниях катеров Sealegs в условиях Крайнего Севера, их участии в рейде Рыбоохраны в Нижегородской области и даже о том, какой подарок компания-производитель амфибий преподнесла наследнику британского престола. Кроме того, на странице в «Википедии» содержится информация о представителе Sealegs в России и странах бывшего СССР.

Стоит отметить, что страница «Sealegs (катера-амфибии)» в «Википедии» подкреплена фотографиями из архива ХК Логопром. А перейдя по ссылкам, можно посмотреть телевизионные репортажи и прочитать статьи в российской прессе о новозеландских катерах. Новая страница будет регулярно обновляться и актуализироваться. Стоит отметить, что созданная на русском языке страница о судах Sealegs на сегодняшний день – единственная в рамках свободной интернет-энциклопедии. В англоязычной версии «Википедии» подобной страницы пока нет.

 
Производитель катеров-амфибий Sealegs сделал подарок Принцу Джорджу Кембриджскому.

Герцог Кембриджский Уильям, Герцогиня Кембриджская Кэтрин и их первенец принц Джордж на прошлой неделе посетили Новую Зеландию. Помимо матча по крикету и гонок на яхтах, команда Sealegs организовала для счастливой семьи экскурсию на катерах-амфибиях, а по окончании поездки маленькому принцу Джорджу был подарен мини-Sealegs.

Дэвид Глен, исполнительный директор компании Sealegs International, так прокомментировал подарок: «Это абсолютно уникальная модель, которая была построена за 4 недели с момента начала разработки дизайна».

Кейт и Уильям пришли в восторг от подарка и уже ждут не дождутся, когда мини-катер будет доставлен во дворец. Хотя они пока не решили, где и как будут его эксплуатировать.

1 2 3 4 5 6 7 8

Ссылка на Facebook

 
«SEALEGS на охране олимпийских объектов». Дневник Александра Гарелина. Февраль – март 2014 г., Сочи – Адлер.

mainСочи, море, Олимпиада, SEALEGS… Руководитель технического сервисного центра ПК «Силегс» Александр Гарелин и технический специалист ТСЦ ПК «Силегс» Сергей Херодинов вернулись из трёхнедельной командировки, в ходе которой 2 катера SEALEGS 7.1 RIB, вместе с боевыми подразделениями Черноморского флота России, обеспечивали безопасность объектов XXII зимних Олимпийских игр. Как и во время Арктических испытаний новозеландской амфибии, Александр Вадимович вёл дневник, в который заносил все вехи рабочей поездки. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию «жаркий, зимний, наш» отчёт, об успешном покорении SEALEGS’ом Чёрного моря.

11 февраля.

Перелетели с Сергеем Херодиновым без проблем из холодного и снежного Нижнего Новгорода в Олимпийский тёплый и солнечный Сочи. Инфраструктура позволила не «заморачиваться» по поводу пересадки (аэропорт и ЖД станция находятся в одном здании), и мы на Ласточке добрались из Адлера в Сочи. Погода тёплая – +16, иногда солнце освещает «новенький» город.

Добрались до военной части у Маяка. Завтра перегоним один катер в Адлер, и я останусь с ним на обеспечении безопасности олимпийских объектов.

Прошли на причал, катер стоит на воде. Проверили работу двигателей и гидравлики.

Вечером приехал проверяющий из Адлера, поприветствовал нас и определил задачи.

Прошлись немного по праздничному центру Сочи, много гуляющего народа, всюду музыка и анимация. С праздничной подсветкой, всё замечательно и красиво.

12 февраля.

Утро, солнце, внизу бесконечная гладь Черного моря. Завтрак в прибрежном кафе.

После обеда, вдвоем с Сергеем пошли в Адлер на нашем катере. Около Хосты натолкнулись на большую стаю дельфинов, штук 20, долго с большой скоростью нас сопровождали, выпрыгивая рядом с катером. Зрелищно…

В порту Адлера, вышли на берег и по дороге ехали 1 500 м до стоянки, чем немного шокировали дежуривших ГАИшников, которые нас не остановили, но с удовольствием фотографировали. Вообще нас всегда все снимают – это здорово!

Сегодня буду ночевать на боевом корабле, а завтра оформят пропуска, и я должен жить в порту. Незаметно стемнело. Днём было жарко для зимы +19 – +20. Завтра обещают +21. Лето.

Решили с Сергеем пройтись до Олимпийского парка. Очень далеко пешком, лучше туда добираться на транспорте (но это мы узнали, когда уже добрались до парка). Дошли, но его осмотр решили перенести на потом, очень устали. Расскажу про новостройки, которые появились к Олимпиаде, общее впечатление – грандиозно, красиво, празднично, все встречающиеся счастливы и в хорошем настроении.

Поели в олимпийской столовой по 200 р. на человека. Вкусно и не дорого.

Я вернулся в порт на корабль, Сергей на автобусе уехал в Сочи на Маяк. Душ и спать. Тепло. Корабль почти не качается, на море штиль.

13 февраля.

Солнце, тихо, хорошо. С корабля добрался до своего катера. Два раза на Газели ездили на заправку за топливом, полностью залили оба бака. Катер готов выполнять задачи. Жду команды, но пока тихо. Помыл и убрался в катере. Теперь он красавец.

За работой незаметно наступило время обеда. Командир сказал, что после обеда пойдем на воду, а сейчас надо взять пятерых водолазов и вместе доехать по суше на катере до столовой, это другой конец порта. Доехали с ветерком. По дороге бойцы шутили, что не быстро, но не пешком и с удобствами по ровной асфальтированной дороге. Катер запарковал на автостоянке. Необычно смотрится. Подошли несколько офицеров с вопросами и восхищением. Традиционный вопрос: «Не мешают ли колеса на воде?» Традиционный ответ: «Нет, не мешают». Традиционное: «Ух ты...»

Команды, выходить на воду так и не поступило, все заняты другими делами, а командир на совещании в штабе. Я тоже не теряю время попусту: на телефоне посмотрел трансляцию хоккея. Забавно: до арены, где происходил матч, рукой подать, но смотрю на маленьком экране. Билеты на хоккей самые дорогие и купить их можно сейчас только с рук.

Как стемнело, перегнал катер со стоянки обратно на причал. Прошелся по ночному Адлеру, чисто, уютно и не по-зимнему тепло. Город, конечно, сильно изменился, не то что в декабре, когда стройка была в самом разгаре, и казалось, что она никогда не кончится. Ан нет, достроили и убрались.

14 февраля.

На улице погода не поменялась, небольшой ветерок, солнечно, сухо и тепло. Подъём в 8:00, завтрак в портовой столовой.

В 10:00 вышли с командиром бригады и ещё 6 офицерами из Адлера в Сочи на совещание. С ветерком, да по морской глади 40 км меньше, чем за полчаса, если без остановок.

Подошли к боевому кораблю, высадил на него пассажиров и в порт Сочи за новой группой. Тоже отвез на совещание. На корабле угостили чаем. Катер пришвартован к борту, буду ждать окончания совещания.

Собрались, отшвартовались, по рации «Добро» на переход. Одних офицеров на причал в Сочи, других в Адлер. Поднялась волна до метра, попрыгали. Высадил всех – и на стоянку.

Завтра намечен смотр всей боевой техники с большим начальством и операторами. Мы с катером – участники этого смотра.

Устал – целый день на воде. Из минусов можно отметить невозможность самому снять на камеру наш катер со стороны. Я-то за штурвалом. Завтра на смотре будет оператор с фотоаппаратом, с командиром договорился, что он поделится фотографиями.

15 февраля.

Подъём в 6:00, лёгкий завтрак. Экипировка, шлем, разгрузка, я теперь не выделяюсь на фоне таких же бойцов.

На причал доехали на Газели. Перевожу катер с причала на воду и швартуюсь у БК 10 (скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, на основе серийно выпускаемого для МЧС многофункционального поисково-спасательного катера «Лидер-10», производится предприятием «Рыбинская верфь») – этот с двумя двигателями «Меркурий! по 300 л/с. В течение двух часов наводим порядок. На причале наглядная агитация, нахожу информацию с фотографиями и про наш SEALEGS.

Наконец прибыло местное начальство, оказывается сегодня репетициях смотра, смотр, вроде, завтра. Оба выходных «пролетели». У них видно традиция в выходные устраивать смотры. У причала выстроилась боевая техника двух бригад – Севастопольской и Новороссийской (из Сочи все катера пригнали сюда в Адлер на смотр). Наш «катерок» самый маленький. Опять согласование с диспетчерами и службами на выход из порта. Добро получено.

Выходим строем, красиво. Моя задача – вывести бойцов на берег и уйти опять в море, а бойцы будут выполнять задачи на берегу. Быстро и без проблем катер с задачей справился. Было несколько тренировок. Всё закончилось, начальство покинуло причал. Хочется есть, время четвёртый час, надеюсь скоро и мы вернёмся в порт, там катер подниму на причал вечером. Устал. Каска тяжёлая, да и припекает солнышко, разморило.

Смотрел хоккей наших с американцами, было обидно за бездарное судейство.

Решено катер оставить на воде, утром будет работа. Уже перед отбоем прошла информация, что смотр переносится, этому никто не удивился, так уже было. Здорово, подъём в 8:00 в воскресенье.

16 февраля.

Подъём, завтрак. Погода похоже портится, солнца не видать, туман и низкие облака, жаль, говорят, похолодает. Пошёл мелкий дождь и поднялся ветерок. На море приличный накат, но выйти на катере можно. До обеда никаких команд не поступило, смотрю на ноутбуке кино и читаю новости. Воскресенье.

После обеда перегнал катер с воды на причал, поднялась волна и его сильно качает у стенки. Позвонил Сергей Херодинов – второй катер на боевом посту, уже спустили на воду. У него тоже начинаются боевые будни.

Вечером немного прогулялся в районе порта, т.к. рядом Олимпийская деревня, встречается много иностранцев, одетых в национальные одежды. Много канадцев и немцев. Кричат и радуются, им явно здесь нравится.

17 февраля.

Утро, такое же пасмурное как вчера, на море сильный накат. Вернее всего катер останется на берегу и я вместе с ним. Посмотрим... Позавтракал в портовой столовой. До обеда бесцельно слонялся. Катер целый день простоял на причале в порту. Меня никто не дёргает и никакой информации не даёт. Звонил командиру, никакой определённости. Разговаривал с Сергеем Херодиновым, он выходил на катере в Сочи, но недалеко и ненадолго: в акватории порта с водолазами, проводили работы.

19 февраля.

Ура, солнце за окном. Жизнь налаживается. Подъём, завтрак. И... тишина…

Поступил звонок от командира, нужно помочь офицеру на ВПУ в подготовке материала к совещанию о закупке новой техники, в том числе о наших амфибиях. Это я, конечно, могу. Хоть какая-то «движуха». Запросил дополнительные фото, он прислал. Всё передал офицеру – материал, который он подготовил, вполне достойный, катер им нравится. Также добавил несколько Сочинских фото с Sealegs.

Наш катер вне конкуренции по многим характеристикам: начиная от хайполона и прочного корпуса, до компоновки и ТТХ (тактико-технических характеристик). Только цвет им нужен не красный, уверен, что это мизерное замечание. Катер под флагом ВМФ должен быть либо серым, либо чёрным.

Вечером бездарный хоккей с финнами. Обидно. Настроение уронили.

20 февраля.

Утром неожиданно сообщили, что сейчас будет тренировка с участием нашего катера. Одеваюсь в военную форму, едем на Газели на причал. Прогрев двигателя, получение указаний о действиях, и вместе с 5-ю бойцами катер отправляется по портовой дороге на пляж, а потом на море. Оператор с фототехникой расположился наверху на моле, а мы сделали несколько входов/выходов на камеру. Затем я зашёл в порт и заменил бойцов на водолазов в «полной боевой». Такие же съёмки. Потом поступила «вводная», что в порт прорывается катер с нарушителями, надо перехватить и задержать. Все действия осложнялись большой волной. Тем не менее, всё прошло замечательно: быстрый старт, небольшая погоня с брызгами и прыжками с волны на волну, перекрытие движения и два бойца с автоматами на ходу перескакивают к нарушителям в катер, всех положили лицом в палубу. Катер отбуксировали в порт. Каскадёры, как в кино. Посмотрим, что получилось на видео, флешку отдал, должны вернуть с получившимися фотоматериалами.

Как выяснил, все сегодняшние учения были организованы с одной целью – показать уникальные возможности нашего катера и доказать необходимость взять его на вооружение в ВМФ. Мы справились.

«Закрепили» за мной несколько ответственных бойцов, которым я должен дать максимум информации по Sealegs. Начинаю делиться, благо на ноуте информации много. Организовываю учёбу.

Триумф нашего фигурного катания. Ура!

21 февраля.

Утро, моросит дождь, но тепло. Завтрак. Получил фото и видео вчерашних учений: есть хорошие фото, можно использовать, а вот видео не очень, много засветок и неудачных ракурсов. Я думаю, можно «вытащить» кое-что из этого видео и смонтировать небольшой ролик. Время ещё есть, надеюсь, что съёмки ещё будут.

22 февраля.

Солнце, тепло, ветра нет вообще. Суббота.

Продолжил обучение ответственных бойцов. Прошлись, не торопясь, по всем узлам и агрегатам. Обучил их управлению, объяснил, на что обращать внимание. Катер совместно вымыли – теперь он выглядит как на выставке. Завтра, говорят, опять будет смотр. Мы готовы!

Завтра и закрытие Олимпиады. Наши поднажали и мы уже на 1 месте! Очень приятно. Особенно хорошо от ощущения близости к происходящим, таким значимым, событиям. Жаль только, что смотрю соревнования на экране, а не ору прямо на спортивной трассе. За всё время Олимпиады я так и не побывал на олимпийских объектах. Но что поделаешь, служба такая...

23 февраля.

Всех защитников Отечества с праздником! За чистое небо над головой и уничтожение всех террористов, за мир!

Смотра не будет сегодня, продолжу учебу ответственных «за катер».

Смотрел на ноуте закрытие и на улице видел красочный салют. Очень красиво! Россия, мы гордимся тобой! Что бы ни говорили завистники – наша Олимпиада прошла по-русски: с душой и размахом. Наши спортсмены доказали, что мы – лучшие. Гордость за страну и соотечественников переполняет. Только вот огорчают события на Украине...

Согласовал с руководством (командирами ВЧ Сочи и Адлера) временный отпуск. Билеты на поезд смогли взять только на четверг, в субботу утром будем дома. Маленький отпуск – увижусь с семьёй и с коллегами, а потом – Паралимпиада.

24 февраля.

Никуда сегодня не пошел. Жду команды на выезд.

Команда поступила. Необходимо привезти группу офицеров с корабля на боевом дежурстве в 407 районе (район Хосты) и отвезти их в Адлер на ВПУ. Ночные прыжки по морской волне. Скорость – не более 30 узлов, офицеров – 6 человек. Высадка на ночной берег, множество любопытных сразу же окружили катер. Ушёл в порт. После совещания, около 23:00, повезу их обратно на корабль. Жду звонка и команды.

Звонок. Выход в море. Ночные скачки по волнам. Задача выполнена.

25 февраля.

Подъём, завтрак. На улице тепло и тихо. С ребятами проехались по пирсу, закрепили полученные знания.

После обеда новых команд нет, читаю новости. Посмотрел информацию на нашем портале. Ещё два дня и… домой.

Есть время и я могу рассказать о своих впечатлениях об Олимпиаде 2014. В интернете много пишут о мерах безопасности на Олимпиаде, и были ли эти меры обоснованы. Скажу, что безопасности не бывает много. Главное, как эта безопасность достигается. Наши власти продумано подошли к этому вопросу. Конечно, меры не дешёвые, а что может быть дороже человеческой жизни?

Меры ни в коем случае не были напрасными! И пусть что угодно кричат западные политиканы и хают нашу страну – мы обеспечили безопасность Олимпиады. И в этом есть небольшой вклад нашей компании, а значит, каждый сотрудник ХК «Логопром» сделал посильный вклад в обеспечение безопасности Олимпиады. Наши катера SEALEGS под флагом ВМФ на страже нашей Родины.

26 февраля.

Пасмурное, с сильным ветром, утро. Прошёлся до моря – большие волны, высокий накат, вернее всего катер сегодня останется на причале. Обратил внимание – цветут вишни и яблони. Как здорово – весна приходит. Уже конец февраля, заканчивается зима и у нас через месяц тоже всё проснется, а здесь, на юге, уже всё дышит весной. Давно здесь цветёт мимоза, в городе сухо и по-весеннему тепло, каждый день огромные косяки перелетных птиц наполняют Сочинское небо, летят на север (!), торопятся известить нас, что весна уже близко.

27 февраля.

Сегодня домой на побывку.

Поставленные цели выполнены в полном объёме.

 

1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

 
Путешествие на край света.

welcome-to-sealegs2 раза по 19 000 километров – таково расстояние авиаперелёта от Нижнего Новгорода до Окленда, одного из крупнейших городов Новой Зеландии, и обратно. Около двух суток провели в самолётах сотрудники ХК Логопром, официального представителя SEALEGSв России и странах СНГ, в рамках рабочей поездки на родину амфибий. Командировка выдалась непростая, но продуктивная.

Как рассказали участники делегации, времени на долгую акклиматизацию и «раскачку» просто не было. Вся деятельность строилась по строгому и заранее согласованному плану. Основной целью поездки был переход на качественно новый уровень работы по направлению SEALEGS. Удалось обсудить множество важных вопросов, познакомиться с новинками модельного ряда, провести тест-драйвы, познакомиться с процессом создания катеров от листа металла, до готовой амфибии.

В процессе сборки SEALEGS применяется множество специального оборудования, в том числе и автоматического. На производстве всё нацелено только на один результат – высокое качество. Проводится тщательная настройка, подгонка и проверка каждого агрегата, так как устройство амфибии очень сложное. ОТК нет, но есть безукоризненное исполнение всех технологических процессов.

Ещё одна важная деталь, которая обращает на себя внимание, – наличие всей информации по производству каждого (!) катера SEALEGS. Документируется всё, вплоть до номеров и кодов деталей, устанавливаемых в тот или иной узел амфибии. Проводится фото- и видеофиксация всех процессов от начала сборки до момента продажи. Это не только позволяет существенно облегчить гарантийное обслуживание того или иного катера, но и выстраивать отношения с клиентами и дилерами, т.к. вся информация о переговорах, обращениях в сервисный центр SEALEGS тоже собирается. Для этого используются специальные компьютерные программы.

Отметили коллеги и те изменения, которые постоянно вносятся в уже выпускаемые модели катеров. Так, например, в новых партиях SEALEGS рулевые колодки снабжены изменением уровня «по высоте» в зависимости от роста водителя, как на автомобилях. Это намного удобнее, так как ранее они были стационарные.

1 1 3 4

Изменились и органы управления катером. Если раньше направление движения (вперёд, назад) и скорость (быстрее, медленнее) управлялись 2-мя отдельными ручками, то теперь эти функции совместили в одном переключателе – своего рода коробке передач.

5678

Ещё одна техническая новинка – полноценная тормозная система, которая устанавливается непосредственно в гидромотор. Наличие тормозов, без сомнения, сведёт к минимуму вероятность возникновения внештатных и аварийных ситуаций при движении амфибии по земле.

9101112

В порту Окленда, нашим коллегам представили две новых модели катеров SEALEGS: 7.7 CabinRIB и 7.7 WIDE. Обе амфибии длиннее традиционных SEALEGS’ов 7.1 на 60 см. Первая оборудована стационарной кабиной, вторая – без кабины, но с широкой консолью управления. Ранее в Россию данные катера не поставлялись.