Путешествие на край света.

welcome-to-sealegs2 раза по 19 000 километров – таково расстояние авиаперелёта от Нижнего Новгорода до Окленда, одного из крупнейших городов Новой Зеландии, и обратно. Около двух суток провели в самолётах сотрудники ХК Логопром, официального представителя SEALEGSв России и странах СНГ, в рамках рабочей поездки на родину амфибий. Командировка выдалась непростая, но продуктивная.

Как рассказали участники делегации, времени на долгую акклиматизацию и «раскачку» просто не было. Вся деятельность строилась по строгому и заранее согласованному плану. Основной целью поездки был переход на качественно новый уровень работы по направлению SEALEGS. Удалось обсудить множество важных вопросов, познакомиться с новинками модельного ряда, провести тест-драйвы, познакомиться с процессом создания катеров от листа металла, до готовой амфибии.

В процессе сборки SEALEGS применяется множество специального оборудования, в том числе и автоматического. На производстве всё нацелено только на один результат – высокое качество. Проводится тщательная настройка, подгонка и проверка каждого агрегата, так как устройство амфибии очень сложное. ОТК нет, но есть безукоризненное исполнение всех технологических процессов.

Ещё одна важная деталь, которая обращает на себя внимание, – наличие всей информации по производству каждого (!) катера SEALEGS. Документируется всё, вплоть до номеров и кодов деталей, устанавливаемых в тот или иной узел амфибии. Проводится фото- и видеофиксация всех процессов от начала сборки до момента продажи. Это не только позволяет существенно облегчить гарантийное обслуживание того или иного катера, но и выстраивать отношения с клиентами и дилерами, т.к. вся информация о переговорах, обращениях в сервисный центр SEALEGS тоже собирается. Для этого используются специальные компьютерные программы.

Отметили коллеги и те изменения, которые постоянно вносятся в уже выпускаемые модели катеров. Так, например, в новых партиях SEALEGS рулевые колодки снабжены изменением уровня «по высоте» в зависимости от роста водителя, как на автомобилях. Это намного удобнее, так как ранее они были стационарные.

1 1 3 4

Изменились и органы управления катером. Если раньше направление движения (вперёд, назад) и скорость (быстрее, медленнее) управлялись 2-мя отдельными ручками, то теперь эти функции совместили в одном переключателе – своего рода коробке передач.

5678

Ещё одна техническая новинка – полноценная тормозная система, которая устанавливается непосредственно в гидромотор. Наличие тормозов, без сомнения, сведёт к минимуму вероятность возникновения внештатных и аварийных ситуаций при движении амфибии по земле.

9101112

В порту Окленда, нашим коллегам представили две новых модели катеров SEALEGS: 7.7 CabinRIB и 7.7 WIDE. Обе амфибии длиннее традиционных SEALEGS’ов 7.1 на 60 см. Первая оборудована стационарной кабиной, вторая – без кабины, но с широкой консолью управления. Ранее в Россию данные катера не поставлялись.