61dtube
61dtube
61dtubeПРОДАН
61dtubeПРОДАН

Видео

Компания Sealegs представила новую модель Sealegs Electric E4.

image003Это совершенно новая модель амфибийного катера, где для движения по суще используются бесщеточные электродвигатели с высоким крутящим моментом. Предлагаем подробнее ознакомится с данной моделью. 

Детали

Модель - Sealegs Electric E4

Проектировщик - Sealegs

Производитель - Sealegs

Конструкция – алюминиевый корпус,
борта из материала Hypalon

 

   

Длина - 7.3м

Ширина - 2.71м

Осадка - 0.41м

Водоизмещение – 1390кг

Двигатель - Evinrude E-TEC 200hp

Топливный бак – 180л

До 1,5 часов перемещения по суше

Бесшумность

Встроенная солнечная батарея, а динамическое торможение заряжает литиевую батарею

Открытая кабина позволяет гибкую компоновку

Обширное использование светодиодного освещения

Sealegs занимается созданием амфибий в течение 17 лет, обеспечивая непрерывный процесс развития и совершенствования. Последняя итерация, 7.3 м Electric E4, работает от аккумулятора.

Электрические двигатели не являются чем-то новым для компании - самые первые Sealegs, построенные в 2001 году основателем компании Морисом Брайемом в его гараже, имели электродвигатели, приводящие в движение колеса. Две более поздние версии, названные E2 и E3, также использовали электричество, E3 использовал электрический двигатель для питания гидравлического насоса, приводящего в движение колеса.

Гидравлический привод является стандартным для остальной части модельного ряда Sealegs, бензиновый двигатель, приводящий гидравлический насос в движение для колес. Но комбинация безщеточных электрических колесных двигателей Electric E4 и технологии литиевых аккумуляторов вполне вероятно представляет будущее амфибии. Sealegs называет свою электрическую трансмиссию AmpTracs – система амфибийной тяги и контроля.

Во многих отношениях новый E4 пока лучший катер компании Sealegs. Он тише, быстрее и обеспечивает более длительное время работы, чем обычные модели Sealegs. Спущенный на воду на недавней выставке в Окленде, Electric E4 привлек всеобщее внимание на шоу, его стильный евро-дизайн был нацелен как на международные рынки, так и на отечественных покупателей. С его обивкой качества Bentley, поразительной графикой, цельным ветровым стеклом под крутым углом, высокотехнологичным стеклянным мостом и стильной задней аркой он напоминает суперяхту.

Шоу-катер

Это шоу-катер, - объясняет Международный менеджер по продажам и маркетингу компании Sealegs Питер Смолл, - представленный для максимального визуального воздействия.

Работа в CAD и работы по проектированию начались в 2017.

“Стилизация была максимально хорошо принята по всему миру, но пятое поколение катеров, которые будут представлены в модели Electric E5s, будет доступно в разном исполнении и с полным приводом или приводом на два колеса,” – объяснил Питер.

Без необходимости установки вторичного бензинового двигателя Sealegs обладает большей гибкостью при проектировании интерьера лодки. Эта лодка оснащена роскошной кабиной XLounge. Благодаря складному столу с тем же графическим рисунком, что и на бортах (но белого цвета со встроенными светодиодами, меняющими цвет), он имеет сиденье, обращенное к корме, с местом для хранения внизу, и угловые и мягкие сиденья на бортах.

Все сидения, а также приподнятый шезлонг в носовой части обиты черным винилом с алмазной строчкой и контрастной синей нитью. XLounge с легкостью вмещает восемь человек.

Синие блики простираются до диагонального узора, врезанного в темно-серый U-Dek на дне кабины, и до графического рисунка катера, вырезанного лазером и встроенного в борта из материала Hypalon. Подвесной двигатель E-TEC мощностью 200 л.с. сочетает темно-серый и серый с подсветкой в виде капота синего цвета.

Одинаковые, но разные

Если вы уже знакомы с амфибией Sealegs, эксплуатация Electric E4 не создаст проблем. Даже если это не так, им управлять просто - проще, чем обычным Sealegs, потому что меньше нужно беспокоиться о ручках и рычагах. Новый цифровой интерфейс великолепен и интуитивно понятен - он не только ориентирован на бизнес-класс, это и есть бизнес-класс.

E4 с электродвигателем работает очень тихо - в кабине или на консоли рулевого управления не ревет бензиновый двигатель. Время в пути на суше составляет около 1,5 часов при полной зарядке, в зависимости от скорости, полезной нагрузки и рельефа местности. Как правило, для большинства пользователей Sealegs это 20 обратных поездок, которые дополнительно увеличиваются за счет рекуперативного торможения и внешней зарядки литиевой батареи. Все обычные функции безопасности включены, такие как экстренное торможение.

Стеклянный пост управления

Такие функции, как поднятие и опускание колес, и многие другие, управляются и контролируются с 24-дюймового дисплея Simrad, или вы можете использовать кнопки управления на руле, которые также управляют стереофонической системой Fusion Apollo. Apollo монтируется заподлицо, подчеркивая тему стеклянного поста управления.

Крупнейший МФУ (Картплоттер) предлагает все обычные функции, включая эхолот и построение маршрутов, но Sealegs разработал собственное программное обеспечение для системы AmpTracs с привлекательным интерфейсом, который очень прост в использовании. Обновления программного обеспечения будут приходить регулярно.

Стильная центральная консоль оснащена не только электроникой, но и 48-вольтовой литиевой батареей мощностью 7 кВт и программируемым логическим контроллером судна. Для полной зарядки аккумулятора требуется от четырех до пяти часов с помощью встроенной зарядки от сети - просто подключите его к электросети на 240 вольт. Подвесной двигатель также подает заряд на аккумулятор через VSR и повышающее зарядное устройство PowrFlow, как и система рекуперативного торможения. Солнечная зарядка является еще одним вариантом.

Бензин для подвесного двигателя V6 Evinrude E-Tec 200hp хранится в 180-литровом баке под полом.

Быстрота

Как и в случае с другими катерами Sealegs, корпус изготовлен из алюминия и предназначен как для наземных, так и морских работ. Это означает наличие достаточного количества конструкций под палубой для придания жесткости корпусу в поперечном и продольном направлении, а также дополнительное усиление в углах, где крепятся опоры для ног и колес.

«Это не просто корпус, это шасси», - сказал Питер.

За базу этого судна взяты популярные 7,1 м Sealegs. На воде корпус V-образной формы с глубоким вырезом толщиной 5 мм работает, как и следовало ожидать, сглаживая неровности, обеспечивая сухую и комфортную езду.

Из-за всех дополнительных технологий, необходимых для вождения по земле - колесных и ступичных двигателей, гидравлических опор, насосов, аккумуляторной батареи и дополнительного усиления корпуса - E4 имеет относительно тяжелый вес 1390 кг в сухом состоянии, но очень похож по весу на обычный полностью бензиновый 7.1m Sealegs. Тем не менее, производительность с 200-сильным E-Tec довольно высокая. Максимальная скорость составляет более 40 узлов - с подвесным двигателем мощностью 150 л.с., рекомендуемым для этой модели, вы можете достичь максимальной скорости около 40 узлов.

Sealges будущего

В целом Sealegs E4 - это впечатляющая инновационная и эволюционная модель. Sealegs Electric E4, в полной мере использующий достижения в области разработки электродвигателей и технологии литиевых батарей, а также многолетний опыт эксплуатации катеров-амфибий, является, несомненно, эволюционным проектом, и благодаря своим многочисленным инновационным функциям он очень похож на Sealegs будущего.

image005

image007

image009

image011

image012